Англо-русский словарь по рекламе

Александр Назайкин. Англо-русский словарь по рекламе
Александр Назайкин. Англо-русский словарь по рекламе
3.1 из 5, отдано 25 голосов
Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов. Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Автор
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 5-9626-0070-3
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Англо-русский словарь по рекламе» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.