Реклама и PR в бизнесе

Андрей Толкачев. Реклама и PR в бизнесе
Андрей Толкачев. Реклама и PR в бизнесе
4.0 из 5, отдано 13 голосов
Чтобы создавать рекламу и организовывать PR своего бизнеса – нужно знать закон. В настоящем издании наиболее полно раскрыта проблематика применения рекламного законодательства в России и предложены новые современные подходы к производству и распространению рекламы. В частности, на базе сотен примеров рекламных акций в книге дается руководство по разработке и проведению юридически обоснованных рекламных кампаний, выявлению нарушений, приводится анализ ошибок и достижений участников рекламного рынка. Издание адресовано в первую очередь руководителям организаций, специалистам в области рекламы и корпоративным юристам.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Автор
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-699-33649-4
  • Легальная стоимость: 176.00 руб.

Читать книгу «Реклама и PR в бизнесе» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.