100 золотых теорем рекламного бизнеса

Алекс Крам. 100 золотых теорем рекламного бизнеса
Алекс Крам. 100 золотых теорем рекламного бизнеса
3.45 из 5, отдано 5 голосов
Данная книга рассказывает о теории и практике рекламы, о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя, об удачной и неудачной рекламе и причинах этого, а также о многом другом, составляющем суть рекламы. Книга интересна не только профессиональным рекламистам и рекламодателям, но и обычным потребителям рекламы

Читать книгу «100 золотых теорем рекламного бизнеса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.