Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
3.95 из 5, отдано 5 голосов
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Библос
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-905641-21-3
-
Легальная стоимость: 599.00 руб.
Читать книгу «Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке» онлайн: