• 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

  • привлечение клиентов

    Виктор Майер-Шенбергер. Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?

    Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?

    Виктор Майер-Шенбергер

    Эффект фрейминга – когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума? Из книги вы узнаете о том, как...
    Даниил Шардаков. Тексты для соцсетей. Как использовать копирайтинг для продажи товаров, услуг или идей

    Тексты для соцсетей. Как использовать копирайтинг для продажи товаров, услуг или идей

    Даниил Шардаков

    Даниил Шардаков – преподаватель по копирайтингу, интернет-маркетолог, автор популярных курсов на YouTube и книг по написанию коммерческих текстов и статей. Это его третья книга-курс, из которой вы узнаете: – Как создавать эффективные тексты...
    Олег Кемаев. Визуальная упаковка смыслов: как захватывать внимание, доносить идеи и продавать в современном визуальном мире

    Визуальная упаковка смыслов: как захватывать внимание, доносить идеи и продавать в современном визуальном мире

    Олег Кемаев

    В книге раскрываются простые приёмы и алгоритмы визуальной упаковки смыслов. С их помощью, даже не умея рисовать, вы сможете использовать визуализацию для решения своих практических задач: в соц. сетях, в презентациях, в продажах, в...
    Александр Кузин. Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках

    Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках

    Александр Кузин

    Эта книга о том, как с помощью всего трех маркетинговых инструментов – вайт пейпера (white paper), авторассылки и кейсов – можно построить маркетинг для своей компании в сфере B2B и для продуктов, которые не имеют сформированного спроса. ...
    Дэвид БиКК. Холодные звонки и Этапы продаж

    Холодные звонки и Этапы продаж

    Дэвид БиКК

    В данной книге описывается практика холодных звонков, какие трудности бывают и как их избежать. Основано на собственной практики от стажера до руководителя отдела продаж.
    Мелани Дезиель. Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно

    Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно

    Мелани Дезиель

    Весь мир перешел в онлайн и никогда раньше мы не потребляли столько контента, как сейчас. Реклама, кино, сериалы, социальные сети, СМИ – ежеминутно на человека сваливается огромное количество информации, но как сделать так, чтобы именно ваша...
    Полина Крупышева. Саммари книги Дэниела Пинка «Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию»

    Саммари книги Дэниела Пинка «Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию»

    Полина Крупышева

    Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства...
    Злата Коркина. Саммари книги Нира Эяль и Райана Хувера «На крючке»

    Саммари книги Нира Эяль и Райана Хувера «На крючке»

    Злата Коркина

    Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства...
    Полина Крупышева. Саммари книги Йоны Бергера «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными»

    Саммари книги Йоны Бергера «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными»

    Полина Крупышева

    Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства...
    Светлана Берегулина. Системный IT-маркетинг: от ценности до коммуникации

    Системный IT-маркетинг: от ценности до коммуникации

    Светлана Берегулина

    Берегулина Светлана – маркетолог с опытом работы 20+ лет, в основном с B2B-SaaS цифровыми продуктами. 12 лет была CMO Битрикс24, кроме этого, руководила маркетингом inSales (входит в экосистему Сбера), VK (на тот момент еще Mail.Ru), Московской...
    Андрей Ващенко. Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы

    Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы

    Андрей Ващенко

    Сегодня продажи в секторе В2В требуют серьезных переговоров, презентаций и личных встреч человека-продавца с лицами, принимающими решения в конкретной компании. В связи с этим в компаниях, предлагающих свои продукты и услуги корпорациям,...
    Андрей Ващенко. Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время

    Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время

    Андрей Ващенко

    Эта книга о том, как справиться с текущим кризисом, который не является финансовым, но имеет политическую и инфляционную основу. Этот кризис – результат методов, применявшихся для погашения финансовых кризисов в крупнейших государствах мира. В...
    Любовь Надежная. Публичность для психолога. Как продвигать свою частную практику

    Публичность для психолога. Как продвигать свою частную практику

    Любовь Надежная

    Эта книга – подробная и понятная инструкция для психологов ипсихотерапевтов, которые не начинают свою частную практику, потому что незнают, как это сделать, и боятся публичности.Автор – успешно практикующий частный психолог – делится с...
    Коллектив авторов. Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»

    Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»

    Коллектив авторов

    Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и клиентов запланированных реакций. Главные...
    Максим Ильяхов. Пиши, сокращай 2025: Как создавать сильный текст (PDF + EPUB)

    Пиши, сокращай 2025: Как создавать сильный текст (PDF + EPUB)

    Максим Ильяхов

    После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub. «Пиши, сокращай» – книга о создании текста для всех, кто пишет по работе. Неважно, работает ли человек профессиональным автором или текст – его...
    Александр Борисов. Захват внимания. Как стать известным в своей нише и влиять на миллионы

    Захват внимания. Как стать известным в своей нише и влиять на миллионы

    Александр Борисов

    Секреты алгоритмов YouTube, фишки и нюансы продвижения, ошибки захода на площадку. Почему появляются заброшенные каналы? Чьи видео попадут в топ? Как и с каким настроением лучше заходить в YouTube? Александр Борисов, известный эксперт по...
    Smart Reading. Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Роберт Дью, Сайрус Аллен. Саммари

    Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Роберт Дью, Сайрус Аллен. Саммари

    Smart Reading

    Это саммари – сокращенная версия книги «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень» Роберта Дью и Сайруса Аллена. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Компания Gillette за 120 лет существования потратила миллиарды...
    Ксения Сидоркина. Саммари книги Бена Парра «Ловушка для внимания»

    Саммари книги Бена Парра «Ловушка для внимания»

    Ксения Сидоркина

    Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства...
    Елена Брозовская. Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соцсетях

    Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соцсетях

    Елена Брозовская

    Книга написана для тех, кто уже пробовал продавать в соцсетях, но остался недоволен результатом. Нет, это не «еще один учебник по копирайтингу», который научит с чистого листа, как надо писать. У этой книги уникальный формат – «работа над...
    Алла Штауб. Не болит! Правильные подходы в лечении продаж

    Не болит! Правильные подходы в лечении продаж

    Алла Штауб

    О продажах написаны тысячи книг, но лишь единицы из них дают реально работающие алгоритмы. Автор опросила полторы сотни предпринимателей из самых разных сфер и выявила все «болезни», которые мешают продажам быть максимально эффективными. К...
    Алёна Садовская. Психология продаж: Как влиять на решения покупателей

    Психология продаж: Как влиять на решения покупателей

    Алёна Садовская

    "Психология продаж: Как влиять на решения покупателей" – это комплексное руководство, созданное для профессионалов, стремящихся овладеть искусством продаж и построить долгосрочные отношения с клиентами. В книге рассматриваются ключевые аспекты...
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.