Искренний сервис

Максим Недякин. Искренний сервис
Максим Недякин. Искренний сервис
2.5 из 5, отдано 26 голосов
Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту?. Максим Недякин – консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российскими компаниями и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.
  • Категория: отношения с клиентами
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-098518-0
  • Легальная стоимость: 519.00 руб.

Читать книгу «Искренний сервис» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.