Искренний сервис

Максим Недякин. Искренний сервис
Максим Недякин. Искренний сервис
3.0 из 5, отдано 6 голосов
Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту?. Максим Недякин – консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российскими компаниями и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.
  • Категория: отношения с клиентами
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-098518-0
  • Легальная стоимость: 519.00 руб.

Читать книгу «Искренний сервис» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.