Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только

Евгений Резницкий. Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только
Евгений Резницкий. Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только
2.9 из 5, отдано 11 голосов
Комьюнити-менеджмент – один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных связей между брендом и аудиторией, а также поддержка деловой репутации компании в медиапространстве. Освоив инструментарий комьюнити-менеджера, вы сможете: • привлечь новых сотрудников и клиентов; • повысить эффективность внутренних и внешних коммуникаций; • найти общий язык с аудиторией в социальных сетях; • извлечь пользу из негативных отзывов и комментариев; • и, конечно же, достичь новых вершин в развитии общего дела! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
  • Категория: отношения с клиентами
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-177867-5
  • Легальная стоимость: 659.00 руб.

Читать книгу «Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.