• 1

  • лояльность

    Н. В. Громова. Лояльность преподавателей в системе конкурентных преимуществ и недостатков современного университета

    Лояльность преподавателей в системе конкурентных преимуществ и недостатков современного университета

    Н. В. Громова

    В статье исследуется проблема влияния лояльности научно-педагогических работников (НПР) на рыночные позиции практико-ориентированного университета, функционирующего в условиях жесткой конкурентной среды. Сформулировано понятие лояльности...
    Группа авторов. Economic Psychology

    Economic Psychology

    Группа авторов

    A comprehensive overview of contemporary economic psychology Economic Psychology presents an accessible overview of contemporary economic psychology. The science of economic mental life and behavior is increasingly relevant as people are...
    David  Karlins. Adobe Analytics For Dummies

    Adobe Analytics For Dummies

    David Karlins

    Use Adobe Analytics as a marketer —not a programmer! If you're a marketer in need of a non-technical, beginner's reference to using Adobe Analytics, this book is the perfect place to start. Adobe Analytics For Dummies arms you with a basic...
    Елена Золина. Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов

    Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов

    Елена Золина

    Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание получать удовольствие не только от владения, но и от...
    Smart Reading. Ключевые идеи книги: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. Фред Райхельд, Роб Марки

    Ключевые идеи книги: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. Фред Райхельд, Роб Марки

    Smart Reading

    Этот текст – сокращенная версия книги Фреда Райхельда, Роба Марки«Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Искренняя лояльность» Фреда Райхельда и Роба...
    Smart Reading. Ключевые идеи книги: Библия торговли. Джеффри Гитомер

    Ключевые идеи книги: Библия торговли. Джеффри Гитомер

    Smart Reading

    Этот текст – сокращенная версия книги Джеффри Гитомера «Библия торговли». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Джеффри Гитомера «Библия торговли» уже 25 лет помогает продавцам всего мира раскрывать свой...
    Smart Reading. Ключевые идеи книги: Отношение определяет результат. Дов Сайдман

    Ключевые идеи книги: Отношение определяет результат. Дов Сайдман

    Smart Reading

    Этот текст – сокращенная версия книги Дова Сайдмана «Отношение определяет результат». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге С развитием интернета наши слова, действия, решения становятся все более открытыми и...
    Werner Katzengruber. Das kundenzentrierte Unternehmen

    Das kundenzentrierte Unternehmen

    Werner Katzengruber

    Die Zukunftsf?higkeit von Unternehmen h?ngt vor allem davon ab, Kundenloyalit?t zu f?rdern und neue Kunden zu gewinnen. Jack Welch propagierte vor mehr als drei Jahrzehnten bereits, dass der Kunde das Gehalt der Mitarbeiter bezahlt und schrieb...
    Игнат Викторович Богдан. Лояльность персонала медицинских организаций: теория и практика

    Лояльность персонала медицинских организаций: теория и практика

    Игнат Викторович Богдан

    Сегодня, в эпоху обилия недостоверной информации и «фейк-ньюс», усиления общественных конфликтов и нестабильности, падения солидарности и атомизации, общество как никогда нуждается в установлении социальных связей, основанных на доверии. Система...
    Юлия Бюрг. Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM

    Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM

    Юлия Бюрг

    Репутация компании – это нематериальный актив. Бизнесу с хорошим именем проще найти клиентов и партнеров, так как люди всегда предпочитают строить отношения с теми, кому доверяют. Репутация формируется долго и сложно, при этом достаточно одного...
    Наталия Безрукова. Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах

    Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах

    Наталия Безрукова

    Практически у всех современных культурных пространств есть программа лояльности. Посетителям предлагают поддержать институцию материально, а взамен им дают бонусы: вход на выставки без очереди, приглашения на спецпоказы, скидки в кафе...
    Smart Reading. Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Роберт Россман, Мэтью Дюрден. Саммари

    Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Роберт Россман, Мэтью Дюрден. Саммари

    Smart Reading

    Это саммари – сокращенная версия книги «Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом» Роберта Россмана и Мэтью Дюрдена. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы,...
    Smart Reading. Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Роберт Дью, Сайрус Аллен. Саммари

    Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Роберт Дью, Сайрус Аллен. Саммари

    Smart Reading

    Это саммари – сокращенная версия книги «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень» Роберта Дью и Сайруса Аллена. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Компания Gillette за 120 лет существования потратила миллиарды...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.