Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах

Наталия Безрукова. Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
Наталия Безрукова. Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
3.6 из 5, отдано 10 голосов
Практически у всех современных культурных пространств есть программа лояльности. Посетителям предлагают поддержать институцию материально, а взамен им дают бонусы: вход на выставки без очереди, приглашения на спецпоказы, скидки в кафе и магазинах при музее или галерее и не только. Программа лояльности – это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает культурному пространству развиваться, продавать дополнительные товары и услуги, поддерживать репутацию и позитивный образ бренда. Основа коммуникационной стратегии программы лояльности – отношение к клиенту как к уважаемому партнеру, выявление его потребностей, организация высокого уровня сервиса. Наталия Безрукова работает в музейной сфере с 2013 года, а в области музейных программ лояльности с 2019-го. Опыт, накопленный за время работы в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина и Государственном историческом музее, лег в основу этой книги. Вы узнаете, когда впервые появились программы лояльности в музеях, как правильно их создавать, что нового и необычного предлагают маркетологи. Получите дельные советы, как изучать реальных и потенциальных посетителей и устанавливать с ними эмоциональную связь, чтобы увеличивать доходы музея. Вы сможете разобраться, что именно нужно сделать, чтобы программа лояльности успешно работала и приносила стабильно высокие результаты. Хорошая музейная программа лояльности дарит не только выгоду, но и яркий опыт общения. Она не только привлекает людей и увеличивает доходы музея, но и формирует сообщество, популяризирует музейный бренд.

Вы узнаете, как • работает персонализация и индивидуальный подход в стратегии программы лояльности; • сформировать лояльную аудиторию, которая знает и любит музей.

Особенности Множество ссылок на сторонние статьи и книги о внедрении и развитии программ лояльности в музеях. Для того чтобы аудитория не забывала о вашей программе лояльности, необходимо постоянно напоминать ей об этом. Постоянно значит регулярно, а не навязчиво.

Для кого Для маркетологов, пиар-менеджеров. Для тех, кто хочет заниматься продвижением музеев, галерей, культурных центров.
  • Категория: лояльность
  • Правообладатель: Альпина Диджитал
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785206001723
  • Легальная стоимость: 499.00 руб.

Читать книгу «Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.