Основы маркетинга. Практический курс 2-е изд. Учебное пособие для СПО
3.5 из 5, отдано 9 голосов
Издание подготовлено на основе курса «Маркетинг: теория и практика» под общей редакцией С. В. Карповой. Практический курс представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Каждая тема в целях более эффективной работы с практическим материалом открывается кратким изложением основных понятий, за которым следуют ситуационные задачи разных видов, в том числе аналитические и расчетные, кейсы, деловые игры. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534180466
-
Легальная стоимость: 739.00 руб.
Читать книгу «Основы маркетинга. Практический курс 2-е изд. Учебное пособие для СПО» онлайн: