Основы маркетинга. Практический курс 2-е изд. Учебное пособие для СПО

И. А. Фирсова. Основы маркетинга. Практический курс 2-е изд. Учебное пособие для СПО
И. А. Фирсова. Основы маркетинга. Практический курс 2-е изд. Учебное пособие для СПО
4.8 из 5, отдано 9 голосов
Издание подготовлено на основе курса «Маркетинг: теория и практика» под общей редакцией С. В. Карповой. Практический курс представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Каждая тема в целях более эффективной работы с практическим материалом открывается кратким изложением основных понятий, за которым следуют ситуационные задачи разных видов, в том числе аналитические и расчетные, кейсы, деловые игры. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534180466
  • Легальная стоимость: 739.00 руб.

Читать книгу «Основы маркетинга. Практический курс 2-е изд. Учебное пособие для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.