Брендинг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО
3.7 из 5, отдано 9 голосов
Брендинг это привлекательная возможность реализовать свой профессиональный и творческий потенциал, эффективно управляя капиталом бренда и значительно увеличивая стоимость бизнеса. Учебник «Брендинг», имеющий междисциплинарный характер, соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Финансы и кредит», «Юриспруденция», «Дизайн». Учебник может быть полезен преподавателям и практическим работникам, занимающимся менеджментом, маркетингом, нематериальными активами, оценкой бизнеса, интеллектуальной собственностью, рекламой, связями с общественностью, айдентикой.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534137279
-
Легальная стоимость: 1829.00 руб.
Читать книгу «Брендинг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО» онлайн: