Маркетинг на 100%: ремикс

Игорь Манн. Маркетинг на 100%: ремикс
Игорь Манн. Маркетинг на 100%: ремикс
3.25 из 5, отдано 18 голосов
Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер. Книга «Маркетинг на 100 %» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология». Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.
  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
  • Год написания: 2009
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785001006923
  • Легальная стоимость: 449.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг на 100%: ремикс» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.