Маркетинг на 100%: ремикс
2.6 из 5, отдано 17 голосов
Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер.
Книга «Маркетинг на 100 %» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов.
В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология».
Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.
Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
-
Год написания: 2009
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785001006923
-
Легальная стоимость: 449.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг на 100%: ремикс» онлайн: