Маркетинговые исследования 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО

Александр Павлович Карасев. Маркетинговые исследования 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
Александр Павлович Карасев. Маркетинговые исследования 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
3.05 из 5, отдано 9 голосов
В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. В конце каждой главы приведены контрольные вопросы для самопроверки, а также кейсы и практические задания для самостоятельной работы студентов.

  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534059571
  • Легальная стоимость: 1229.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговые исследования 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.