Маркетинговые исследования 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
3.4 из 5, отдано 20 голосов
В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. В конце каждой главы приведены контрольные вопросы для самопроверки, а также кейсы и практические задания для самостоятельной работы студентов.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534059571
-
Легальная стоимость: 1229.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговые исследования 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО» онлайн: