Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры
2.75 из 5, отдано 16 голосов
В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785991697996
-
Легальная стоимость: 519.00 руб.
Читать книгу «Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры» онлайн: