Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
4.05 из 5, отдано 14 голосов
Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками маркетинговых исследований.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2014
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785991632256
-
Легальная стоимость: 1599.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов» онлайн: