Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Ефим Борисович Галицкий. Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Ефим Борисович Галицкий. Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
4.05 из 5, отдано 14 голосов
Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками маркетинговых исследований.

  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785991632256
  • Легальная стоимость: 1599.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.