Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
4.1 из 5, отдано 10 голосов
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА. Перед вами – первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 18+
-
ISBN: 9785991657990
-
Легальная стоимость: 1379.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры» онлайн: