• 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

  • классический маркетинг

    Владимир Николаевич Домнин. Брендинг 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов

    Брендинг 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов

    Владимир Николаевич Домнин

    Брендинг – это эффективный инструмент для развития экономики шестого технологического уклада на предприятии, в отрасли, в регионе, обеспечивающий укрепление конкурентоспособности и технологического суверенитета России, а также точка сборки для...
    Владимир Николаевич Домнин. Брендинг 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО

    Брендинг 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО

    Владимир Николаевич Домнин

    Брендинг – это эффективный инструмент для развития экономики шестого технологического уклада на предприятии, в отрасли, в регионе, обеспечивающий укрепление конкурентоспособности и технологического суверенитета России, а также точка сборки для...
    Артем Демиденко. Магнит для клиентов: Как создать сильный бренд

    Магнит для клиентов: Как создать сильный бренд

    Артем Демиденко

    В эпоху насыщенного рынка и острой конкуренции, создание сильного бренда стало более значимым, чем когда-либо. "Магнит для клиентов: Как создать сильный бренд" – это ваше руководство по построению бренда, который притягивает и удерживает...
    Артем Демиденко. Библия маркетинга: Что должен знать каждый

    Библия маркетинга: Что должен знать каждый

    Артем Демиденко

    Библия маркетинга: Что должен знать каждый – ваш незаменимый путеводитель в мире маркетинга, сочетающий в себе как проверенные временем стратегии, так и современные инновации. Эта книга открывает двери к глубокому пониманию маркетинга как...
    Артем Демиденко. Маркетинг 5.0: Как использовать технологии для роста бизнеса

    Маркетинг 5.0: Как использовать технологии для роста бизнеса

    Артем Демиденко

    В эпоху, когда технологии меняют всё вокруг, от работы до взаимодействия с клиентами, "Маркетинг 5.0: Как использовать технологии для роста бизнеса" предлагает читателям уникальный взгляд на современное развитие маркетинга. Эта книга освещает...
    Ирина Николаевна Моргачева. Контент-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов

    Контент-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов

    Ирина Николаевна Моргачева

    В курсе дается описание системы контент-маркетинга, которая является частью маркетинговых отношений в интернет-среде. Представлены теоретические основы контент-маркетинга, эволюция, преимущества и перспективы развития, описаны его функциональные...
    Ян Корнев. Как продавать натяжные потолки или маркетинг в сфере услуг

    Как продавать натяжные потолки или маркетинг в сфере услуг

    Ян Корнев

    Эта книга – практическое руководство по маркетингу в сфере услуг на примере бизнеса по натяжным потолкам. Автор, имеющий многолетний опыт в маркетинге, делится рабочими стратегиями привлечения клиентов, выстраивания бренда и создания потока...
    Вячеслав Александрович Балабанов. Маркетинг под контролем. Инструкция для собственника бизнеса

    Маркетинг под контролем. Инструкция для собственника бизнеса

    Вячеслав Александрович Балабанов

    Эта книга – четкая инструкция для собственников малого бизнеса, которые хотят управлять маркетингом и продажами, не вникая в технические детали. Вы узнаете, как ставить задачи маркетологам, рекламщикам и менеджерам, контролировать их работу и...
    Наталия Анатольевна Пашкус. Маркетинг. Стратегический маркетинг 2-е изд. Учебник и практикум для СПО

    Маркетинг. Стратегический маркетинг 2-е изд. Учебник и практикум для СПО

    Наталия Анатольевна Пашкус

    Современный мир – это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно бежать, чтобы хотя бы остаться на месте. Хотите узнать, как выжить в...
    Наталия Анатольевна Пашкус. Стратегический маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

    Стратегический маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

    Наталия Анатольевна Пашкус

    Современный мир – это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно бежать, чтобы хотя бы остаться на месте. Хотите узнать, как выжить в...
    Маркетолог. Энциклопедия маркетолога: полное руководство по маркетингу и продвижению бизнеса

    Энциклопедия маркетолога: полное руководство по маркетингу и продвижению бизнеса

    Маркетолог

    В современном бизнес-мире маркетинг играет ключевую роль в продвижении товаров и услуг. Эта книга представляет собой всестороннее руководство для маркетологов, предпринимателей и всех, кто интересуется маркетингом. В ней собраны основные...
    Владимир Сергеевич Кривов. Красная кнопка для сайта

    Красная кнопка для сайта

    Владимир Сергеевич Кривов

    «Не откладывайте на завтра то, что ваш конкурент может сделать уже сегодня!" Без продвижения в интернете сейчас никак не обойтись. В этом полезном руководстве вы найдёте практические советы для максимально эффективного интернет-маркетинга....
    Дмитрий Зверев. Метаморфозы рекламы или история великих рекламных кампаний

    Метаморфозы рекламы или история великих рекламных кампаний

    Дмитрий Зверев

    Книга основана на истории легендарных кампаний, изменивших не только бизнес, но и культуру – от душевной кампании Coca-Cola "Hilltop" до революционного Apple "1984" и вдохновляющего Nike "Just Do It". Главный герой – вымышленный специалист по...
    Михаил Пекушев. 11 Историй про маркетинг

    11 Историй про маркетинг

    Михаил Пекушев

    Маркетинг часто кажется чем-то сложным и запутанным. В компании делают кучу действий – ведут соцсети, запускают рекламу, нанимают подрядчиков. А результат? Заявок не хватает, бардак в процессах, непонятно за что взяться. Но можно выстроить...
    Сергей Каледин. Маркетинг. Аттестационные тесты с ответами

    Маркетинг. Аттестационные тесты с ответами

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Маркетинг». Предложенная информация (более 50-ти тестов с ответами по всему курсу дисциплины),...
    Сергей Каледин. Аттестационные тесты с ответами. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

    Аттестационные тесты с ответами. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Предложенная информация (50 тестов в трёх вариантах по...
    Сергей Каледин. Аттестационные тесты с ответами. Маркетинговое планирование. Интегрированная модель макросреды

    Аттестационные тесты с ответами. Маркетинговое планирование. Интегрированная модель макросреды

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Маркетинговое планирование». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно...
    Сергей Каледин. Аттестационные тесты с ответами. Оценка конкурентных преимуществ предприятия

    Аттестационные тесты с ответами. Оценка конкурентных преимуществ предприятия

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Маркетинговое планирование». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно...
    Сергей Каледин. Аттестационные тесты с ответами. Инструменты маркетинга, планирование распределения

    Аттестационные тесты с ответами. Инструменты маркетинга, планирование распределения

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Маркетинговое планирование». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно...
    Сергей Каледин. Аттестационные тесты с ответами. Инструменты маркетинга, планирование продвижения

    Аттестационные тесты с ответами. Инструменты маркетинга, планирование продвижения

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Маркетинговое планирование». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно...
    Сергей Каледин. Аттестационные тесты с ответами. Маркетинговое планирование. Финансовые последствия

    Аттестационные тесты с ответами. Маркетинговое планирование. Финансовые последствия

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Маркетинговое планирование». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно...
    Сергей Каледин. Аттестационные тесты с ответами. Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона

    Аттестационные тесты с ответами. Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Маркетинг». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно контролировать,...
    Сергей Каледин. Аттестационные тесты с ответами. Направления и организация маркетинговых исследований

    Аттестационные тесты с ответами. Направления и организация маркетинговых исследований

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Маркетинговые исследования». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно...
    Сергей Каледин. Маркетинговые коммуникации. Аттестационные тесты с ответами

    Маркетинговые коммуникации. Аттестационные тесты с ответами

    Сергей Каледин

    Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Маркетинг». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно контролировать,...
    Мурад Алигимов. Маркетинг в кейсах

    Маркетинг в кейсах

    Мурад Алигимов

    Эта книга – практикум станет незаменимым руководством, шпаргалкой и вдохновляющим сборником кейсов для тех, кто стремится понять, как эффективно продвигать свой продукт или услугу в условиях жесткой конкуренции. Она содержит множество примеров...
    Джиджи Гайден. Маркетинг 21 века. Офлайн-методы маркетинга

    Маркетинг 21 века. Офлайн-методы маркетинга

    Джиджи Гайден

    «Маркетинг 21 века. Офлайн-методы маркетинга» – книга о том, как классические формы продвижения работают в новом времени. Она показывает, что личные встречи, мероприятия, реклама в реальном мире и эмоции клиента по-прежнему решают больше, чем...
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.