Контент-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов

Ирина Николаевна Моргачева. Контент-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Ирина Николаевна Моргачева. Контент-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
3.95 из 5, отдано 25 голосов
В курсе дается описание системы контент-маркетинга, которая является частью маркетинговых отношений в интернет-среде. Представлены теоретические основы контент-маркетинга, эволюция, преимущества и перспективы развития, описаны его функциональные области, инструментарий, каналы дистрибуции веб-контента, подробно изложена концепция экспертного пространства, позволяющая компании выступать в качестве ментального лидера в интернет-среде. Также рассмотрены виды планирования и последовательность внедрения системы контент-маркетинга, и методика оценки результативности контент-маркетинговых мероприятий. Издание предназначено для студентов экономических вузов, обучающихся по направлениям «Маркетинг», «Менеджмент», «Коммерция» и «Торговое дело». Курс также будет полезен собственникам и руководителям коммерческих структур, маркетологам-практикам и работникам смежных специальностей.

  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534213492
  • Легальная стоимость: 309.00 руб.

Читать книгу «Контент-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.