Основы брендинга
4.3 из 5, отдано 8 голосов
В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представление о технологиях построения бренда, о технологиях управления брендом, о идентичности, позиционировании бренда, об основных характеристиках сферы брендинга.
Тесты отражают объем требований по дисциплине и включает в себя все темы лекционного материала. Каждая тема содержит 10-11 вопросов разного уровня сложности. Трудоемкость каждого задания предусматривает около пяти минут нормальной работы студента.
Адресовано студентам направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
-
Категория: брендинг
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-4702-5
-
Легальная стоимость: 105.00 руб.
Читать книгу «Основы брендинга» онлайн: