Товарная информация
3.85 из 5, отдано 26 голосов
Книга посвящена информации о товаре. Здесь подробно рассказано о свойствах товарной информации, основных требованиях к товарной информации и ее средствах (маркировка, товарный знак, знаки соответствия), а также об упаковке, процессе ее создания, конкурентоспособности товара, ее оценке и управлении. Особое внимание в книге уделено основам брендинга, то есть бренду (его содержанию и значению), технологии разработки и основным функциям брендов, а также стоимости бренда и брендингу, планированию нового товара, процессу его разработки и его позиционированию.
-
Категория: брендинг
-
Правообладатель: Мельников И.В.
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 59.90 руб.
Читать книгу «Товарная информация» онлайн: