Технологии маркетинга. Практикум
3.3 из 5, отдано 24 голосов
Структура книги задумана максимально просто. Она поделена на главы, посвященные ключевым направлениям деятельности специалистов по маркетингу. В начале каждой главы дается минимум теоретических знаний, в виде аналитических моделей и описания к ним. Ряд из них известен специалистам, а некоторые разработаны автором. А дальше в главе только практикум – опыт применения представленной теории в деятельности организаций. Взыскательного читателя ждет небольшой сюрприз – для лучшего понимания представленных теоретических алгоритмов и моделей даются кейсы для самостоятельного решения на примере известных художественных фильмов и детских мультфильмов. Книга будет полезна всем практикующим специалистам по маркетингу, средним и мелким предпринимателям, а также всем кто хочет понять, как теоретические модели маркетинга могут работать на практике.
-
Категория: брендинг
-
Правообладатель: Инфра-Инженерия
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9729-0178-4
-
Легальная стоимость: 440.00 руб.
Читать книгу «Технологии маркетинга. Практикум» онлайн: