Продвижение бренда города на примере III литературной столицы России – города Орёл

Олеся Фирсова. Продвижение бренда города на примере III литературной столицы России – города Орёл
Олеся Фирсова. Продвижение бренда города на примере III литературной столицы России – города Орёл
3.7 из 5, отдано 17 голосов
Курс лекций посвящен актуальной теме создания и продвижения брендов городов и регионов, как инструментам привлечения инвестиций, развития регионального туризма, повышения уровня узнаваемости города в России в целом. Бренд города также может стать мощным стимулом для улучшения различных аспектов жизни горожан. Предлагаемая методика продвижения бренда основана на модели 4D-брендинга. Автор делает акцент на культурное наследие города, как ресурс создания и продвижения бренда города Орёл. Автор – Фирсова Олеся Артуровна – кандидат экономических наук, доцент, начальник отдела по социальным вопросам Орловского государственного университета им. И.С. Тургенева.
  • Категория: брендинг
  • Правообладатель: МОО "Межрегиональная общественная организация "Академия безопасности и выживания""
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 79.90 руб.

Читать книгу «Продвижение бренда города на примере III литературной столицы России – города Орёл» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.