Логотип, который вам нужен. Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса

Полина Калашникова. Логотип, который вам нужен. Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса
Полина Калашникова. Логотип, который вам нужен. Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса
4.45 из 5, отдано 22 голосов
Логотип – это не картинка. Фирменный знак отражает цели, ценности и философию бренда. Некоторые предприниматели совершают ошибку, доверяя разработку логотипа недобросовестным дизайнерам, и получают на выходе клипарт из фотостока. Если внимательно и ответственно подойти к разработке логотипа, компании будет проще найти свою аудиторию и создать вокруг себя комьюнити. Разбираться в дизайне для этого необязательно – нужно только хорошо понимать свой продукт, его потребителей и знать, как найти подходящего дизайнера. Полина Калашникова, дизайнер и основатель студии Pologo.ru, рассказала об айдентике понятным для предпринимателей языком в книге «Как понять, какой логотип вам нужен». Автор объясняет, чем отличаются друг от друга четыре популярных современных стиля айдентики и как выбрать лучший вариант для компании; какие логотипы привлекают молодежь, а какие больше подойдут для семейного бизнеса; чем минималистические знаки отличаются от концептуалистских и в каких случаях леттеринг станет лучшим решением для фирменного стиля.
  • Категория: брендинг
  • Правообладатель: Альпина Диджитал
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-9075-3491-9
  • Легальная стоимость: 329.00 руб.

Читать книгу «Логотип, который вам нужен. Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.