Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились

Дональд Миллер. Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
Дональд Миллер. Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
4.9 из 5, отдано 26 голосов
Одно из главных слагаемых успеха компании – правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии. По методу StoryBrand маркетинговые послания и рекламная кампания строятся, используя принцип создания художественного произведения – эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания – «проводником», помогающим решить его проблему.
  • Категория: брендинг
  • Правообладатель: Альпина Диджитал
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-9614-3369-2
  • Легальная стоимость: 499.00 руб.

Читать книгу «Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.