Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
3.5 из 5, отдано 16 голосов
Одно из главных слагаемых успеха компании – правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании.
Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии.
По методу StoryBrand маркетинговые послания и рекламная кампания строятся, используя принцип создания художественного произведения – эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания – «проводником», помогающим решить его проблему.
-
Категория: брендинг
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-9614-3369-2
-
Легальная стоимость: 499.00 руб.
Читать книгу «Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились» онлайн: