Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов

Коллектив авторов. Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов
Коллектив авторов. Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов
4.05 из 5, отдано 14 голосов
Вызовы, возникшие перед российской туриндустрией в связи с глобальными сдвигами 2020–2023 годов, привели к росту спроса на путешествия внутри страны. В рамках исследования, результаты которого представлены в аналитическом докладе, были разработаны концепция и методология создания брендированных культурно-познавательных туристических маршрутов в неизвестные и малоизвестные исторические города.

Доклад адресован представителям городских туристических индустрий, городских администраций, туроператорам, экспертам, студентам, а также всем интересующимся темой продвижения культурно-исторического наследия России.
  • Категория: брендинг
  • Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7598-4061-9
  • Легальная стоимость: 473.00 руб.

Читать книгу «Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.