Здоровый сервис. Как сделать клиента счастливым, а бренд – успешным

Игорь Довгань. Здоровый сервис. Как сделать клиента счастливым, а бренд – успешным
Игорь Довгань. Здоровый сервис. Как сделать клиента счастливым, а бренд – успешным
4.6 из 5, отдано 23 голосов
Современный руководитель медицинской организации серьезно вкладывается в продвижение своего бренда и привлечение новых клиентов, тратя ежемесячно сотни тысяч рублей. Желанный «лид» заинтересовывается, набирает номер телефона и… И на этом этапе, по статистике, теряется от 50 до 75 % реальных клиентов. Один не дозвонился, другой не получил нужной информации, для третьего не нашлось подходящего времени и т. д. Лишь несколько процентов могут вернуться. Все дело в отсутствии комплексной системы управления качеством сервиса. Книга поможет наладить этот важнейший инструмент в арсенале собственника, топ-менеджера или руководителя клиентского департамента и департамента по работе с обратной связью. Вы узнаете, как увеличить прибыль, создать надежную, самостоятельную и преданную делу команду, масштабировать бизнес и вырастить бренд, чьей репутацией можно гордиться. Вы сможете понять и проанализировать клиентский опыт вашей организации, выявить барьеры и способы их устранения. Прочитав книгу, вы убедитесь, что путь последовательного повышения качества сервиса – ваш самый короткий и уверенный путь к успеху. И получите непобедимое оружие в конкурентной борьбе за сердца и кошельки (одно без другого невозможно) ваших клиентов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
  • Категория: брендинг
  • Правообладатель: Питер (Айлиб)
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-4461-4305-4
  • Легальная стоимость: 449.00 руб.

Читать книгу «Здоровый сервис. Как сделать клиента счастливым, а бренд – успешным» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.