Краткое содержание «Персональный бренд. Создание и продвижение»

Мария Рамзаева. Краткое содержание «Персональный бренд. Создание и продвижение»
Мария Рамзаева. Краткое содержание «Персональный бренд. Создание и продвижение»
4.5 из 5, отдано 13 голосов
Этот текст – сокращенная версия книги «Персональный бренд. Создание и продвижение». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В современном мире, когда конкуренция как никогда велика, а реклама все слабее влияет на аудиторию, персональный бренд становится мощным способом продвижения. Он позволяет выделиться среди остальных, ярче раскрыть свои преимущества и, как следствие, получить большую известность и лучшие условия работы. Если раньше персональный бренд строили в основном представители шоу-бизнеса, то сейчас он может пригодиться специалистам из самых разных областей: от предпринимателей до госслужащих. Книга «Персональный бренд. Создание и продвижение» – практическое пособие по созданию брендов личности. Авторы рассказывают, из чего состоит персональный бренд, какие он решает задачи, а также разбирают особенности бренда для разных сфер деятельности. В нашем обзоре остановимся на основных моментах. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.
  • Категория: брендинг
  • Правообладатель: Актион Цифровое издательство
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 150.00 руб.

Читать книгу «Краткое содержание «Персональный бренд. Создание и продвижение»» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.