Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля»
3.75 из 5, отдано 25 голосов
Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания – от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в ряде сетевых розничных структур и не имеют аналогов в мировой практике. Анализ опыта и реальные примеры деятельности таких компаний, как «Седьмой континент», «Перекресток», «Евросеть», «МЕТРО Кэш энд Керри» и др., приведенные в книге, иллюстрируют идеи авторов и позволяют найти свою уникальную рыночную нишу и добиться успеха в бизнесе не только крупным розничным форматам, но и представителям среднего и мелкого бизнеса. Книга предназначена для предпринимателей любого уровня, руководителей в сфере розничной торговли и специалистов по маркетингу и смежным видам деятельности.
-
Категория: брендинг
-
Правообладатель: Эксмо
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-699-25929-8
-
Легальная стоимость: 189.00 руб.
Читать книгу «Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля»» онлайн: