Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы

Феликс Изосимович Шарков. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы
Феликс Изосимович Шарков. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы
3.7 из 5, отдано 8 голосов
В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия «гудвилл» в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», аспирантов и преподавателей вузов.
  • Категория: брендинг
  • Правообладатель: Дашков и К
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-394-02075-9
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Читать книгу «Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.