Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы
3.2 из 5, отдано 21 голосов
В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия «гудвилл» в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», аспирантов и преподавателей вузов.
-
Категория: брендинг
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-02075-9
-
Легальная стоимость: 199.00 руб.
Читать книгу «Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы» онлайн: