Восприятие брендов и анализ потребительского поведения
2.8 из 5, отдано 18 голосов
В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения. Для студентов, аспирантов и исследователей, занимающихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.
-
Категория: брендинг
-
Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-7598-1676-8
-
Легальная стоимость: 209.00 руб.
Читать книгу «Восприятие брендов и анализ потребительского поведения» онлайн: