Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство
3.15 из 5, отдано 19 голосов
Воронка продаж – это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса – ключевая цель отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной. Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоном разработал уникальное практическое руководство для создания эффективных воронок продаж. Они рассказывают, что и в какой последовательности нужно делать, какие инструменты лучше всего применять на разных этапах воронки, чтобы клиенты на лету запоминали ваше предложение и превращались в преданных поклонников вашего бренда. Придерживаясь рекомендаций авторов и используя шаблоны и алгоритмы из этой книги, вы научитесь создавать и адаптировать воронки продаж для разных целевых групп и продуктов – и сможете вывести вашу компанию на новый уровень.
-
Категория: брендинг
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785961478198
-
Легальная стоимость: 499.00 руб.
Читать книгу «Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство» онлайн: