Театральный фандрайзинг, или Как спонсоры и арт-проекты находят друг друга
4.95 из 5, отдано 16 голосов
Как убедить спонсоров поддержать арт-проект? Где найти ту самую компанию, которая захочет поддержать ресурсами вашу идею? Что написать в предложении о сотрудничестве, чтобы не упустить главное?
Книга рассказывает, как менеджерам арт-проектов привлекать ресурсы, предлагает полезные упражнения. Вы поймете, как преодолевать психологические барьеры, которые мешают арт-менеджерам находить партнеров и спонсоров, а так же получите разбор вдохновляющих кейсов из практики современного российского театрального фандрайзера.
Автор – Евгения Карпанина, эксперт по фандрайзингу и арт-проектированию, продюсер, член оргкомитета Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров, создатель профессиональных медиа-площадок «Международный клуб театральных менеджеров» и «Работа со спонсорами», член Союза театральных деятелей России.
-
Категория: product placement
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-532-91460-5
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Театральный фандрайзинг, или Как спонсоры и арт-проекты находят друг друга» онлайн: