Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом
4.9 из 5, отдано 21 голосов
Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад – не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл корпоративных аккаунтов в соцсетях. Из-за этого между журналистами и пиарщиками постоянно возникают конфликты. Тим Скоренко, 10 лет проработав в журналистике, решил написать учебник по PR и рассказать о том, какие ошибки пиарщики совершают при работе с прессой и блогерами. И наоборот, когда журналисты неправы по отношению к PR-службе.
-
Категория: product placement
-
Правообладатель: Издательство АСТ
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-17-119376-8
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом» онлайн: