• 1
  • 2

  • product placement

    Крис Смит. The Conversion Code

    The Conversion Code

    Крис Смит

    The new edition of the bestselling book for real estate agents, loan officers, SaaS and small businesses. In this revision, The Conversion Code: A Step-by-Step Guide to Marketing and Sales that Will Grow Your Business Faster, Second...
    Jeb Blount. Selling the Price Increase

    Selling the Price Increase

    Jeb Blount

    A practical guide for successfully navigating the single greatest growth and profit improvement opportunity for B2B enterprises: price increases The payoff for implementing price increases without losing customers is massive! Effective price...
    Евгения Карпанина. Театральный фандрайзинг, или Как спонсоры и арт-проекты находят друг друга

    Театральный фандрайзинг, или Как спонсоры и арт-проекты находят друг друга

    Евгения Карпанина

    Как убедить спонсоров поддержать арт-проект? Где найти ту самую компанию, которая захочет поддержать ресурсами вашу идею? Что написать в предложении о сотрудничестве, чтобы не упустить главное? Книга рассказывает, как менеджерам арт-проектов...
    poppy. ayayay kniga

    ayayay kniga

    poppy

    Первый участник всегда добавляется с типом “Автор”. Основного автора можно сменить, но нельзя удалить.
    Артем Демиденко. Product Placement: Как это работает

    Product Placement: Как это работает

    Артем Демиденко

    "Product Placement: Как это работает" – это увлекательное и глубокое исследование одной из самых интригующих стратегий в современном маркетинге. Эта книга проведет вас от основного понимания механизма до сложных психологических аспектов,...
    Дамир Гарифуллин. Проша. Цена ошибки

    Проша. Цена ошибки

    Дамир Гарифуллин

    Лейтенант Валера, идеалист из милицейской академии, сталкивается с суровой реальностью: его начальник, майор Бугров, – выгоревшая легенда сыска, а младший брат Сережа крутится в банде местного авторитета Кабана. Расследование гибели подростка...
    Коллектив авторов. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта

    Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта

    Коллектив авторов

    Во втором издании монографии рассматриваются возможности формирования имиджевой стратегии России с учетом национального и зарубежного опыта в условиях трансформации миропорядка. Представлены современные технологии национального брендинга,...
  • 1
  • 2
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.