Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля
4.25 из 5, отдано 12 голосов
Сегодня предприниматели всё чаще отказываются от офисов, а бизнес перетекает в онлайн. Поэтому удалённые сотрудники – это удобно! Собственникам не нужно платить за офис, приобретать дополнительную технику и перекусы для кофе-таймов. Соответственно, намного меньше ответственности. А удалённому сотруднику продуктивнее и эффективнее работать и создавать своё рабочее пространство. Потому что таргетолог – это человек, который не только настраивает галочки в рекламном кабинете, а имеет творческий подход, способен мыслить нестандартно и умеет тестировать гипотезы. В этом отличие от офисных сотрудников, которые сидят в четырёх стенах. Например, есть гипотеза, что в 00:00 обновляются алгоритмы и реклама, запущенная в это время, лучше откручивается. Любой предприниматель и специалист, работающий офлайн с 8 до 17, не станет запускать её в 00:00 и отключать в 6:00, чтобы протестировать. Он может быть в этом не заинтересован. А у того, кто работает удалённо, есть мотивация. Для него важен результат, поэтому он станет подбирать оптимальные стратегии.
-
Категория: интернет-маркетинг
-
Правообладатель: Эксмо
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-04-115417-2
-
Легальная стоимость: 419.00 руб.
Читать книгу «Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля» онлайн: