учебно-методические пособия

Е. П. Потоцкий. Моделирование в охране труда

Моделирование в охране труда

Е. П. Потоцкий

Практикум относится к основной литературе по курсу «Моделирование в охране труда» и соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Моделирование в охране труда». Приведены методики моделирования средств защиты от опасных и...
Ольга Андреева. Прикладная математика. Прикладная информатика

Прикладная математика. Прикладная информатика

Ольга Андреева

Методические указания полностью соответствуют программе курса «Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы». Рассматриваются основные аспекты подготовки выпускной квалификационной работы. Предназначены для...
Марина Робертовна Торбург. Философия

Философия

Марина Робертовна Торбург

Методические указания содержат рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся и подготовке к занятиям с использованием электронного курса по дисциплине «Философия» для негуманитарных специальностей. Включают основные понятия,...
В. Ю. Ершова. Анализ финансовой отчетности. Примеры и решения

Анализ финансовой отчетности. Примеры и решения

В. Ю. Ершова

Практикум раскрывает основные методики проведения анализа финансовой отчетности с подробными примерами и решением, также представлены ситуационные задачи для самостоятельного решения. Для студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 Экономика.
С. М. Карпенко. Технико-экономическое обоснование проекта реконструкции электрической сети

Технико-экономическое обоснование проекта реконструкции электрической сети

С. М. Карпенко

Приведены исходные данные о содержании и объеме домашнего задания, методические указания по его выполнению, а также дан пример расчета. Целью выполнения расчетного домашнего задания является закрепление и углубление знаний, полученных при...
Е. Ю. Сидорова. Комплексный экономический анализ деятельности корпораций

Комплексный экономический анализ деятельности корпораций

Е. Ю. Сидорова

Методические указания раскрывают методику подготовки, правила оформления, порядок защиты и критерии оценки курсовой работы по дисциплине «Комплексный экономический анализ деятельности корпораций». Подготовлены для магистрантов, обучающихся по...
Ольга Яковцева. Материаловедение. Атлас микроструктур. Часть 2

Материаловедение. Атлас микроструктур. Часть 2

Ольга Яковцева

Лабораторный практикум является методическим дополнением для подготовки, выполнения и защиты лабораторных работ по изучению микроструктур сплавов, проводимых в рамках курса «Материаловедение». Содержание практикума соответствует программе...
В. И. Петрушко. Методические материалы по проведению адаптационно-профилактических встреч по укреплению гражданской идентичности и профилактике радикализма для студентов первых курсов образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций

Методические материалы по проведению адаптационно-профилактических встреч по укреплению гражданской идентичности и профилактике радикализма для студентов первых курсов образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций

В. И. Петрушко

Методические материалы, представленные в данном пособии, направлены на решение следующих задач: укрепление у студенческой молодежи гражданской идентичности и развитие навыков критической оценки информации, представленной в социальных сетях;...
Е. К. Калуцкая. Курс школьного обществознания в эпоху цифровизации: содержание, технологии, приемы

Курс школьного обществознания в эпоху цифровизации: содержание, технологии, приемы

Е. К. Калуцкая

В учебно-методическом пособии рассматриваются различные аспекты, связанные с обновлением современного обществоведческого курса и применением современных образовательных технологий и приемов. Авторы предлагают материалы для создания сценариев...
Roma Robot. Sync a New Level of Show

Sync a New Level of Show

Roma Robot

Цель этой книги – объяснить то чудо, которое позволяет создать технологии синхронизации, и дать вам инструменты для его осуществления. Шоу-синхронизация является одним из важнейших элементов представления, который не прощает ошибок. Эта книга...
Александр Андреевич Привалов. Определение состава мер и требований к объектам информатизации

Определение состава мер и требований к объектам информатизации

Александр Андреевич Привалов

Учебно-методическое пособие призвано помочь научиться определять актуальный состав мер и требований согласно действующим законам Российской Федерации при написании практических работ по дисциплине «Организационное и правовое обеспечение...
С. Г. Батырева. Русский язык. Пишу без ошибок. 1 класс

Русский язык. Пишу без ошибок. 1 класс

С. Г. Батырева

Хорошее знание правил русского языка – основа грамотного письма. В пособие «Пишу без ошибок. 1 класс» включены правила и упражнения на все темы программы русского языка для 1 класса. Чтобы выполнение заданий не казалось монотонной и скучной...
С. Г. Батырева. Русский язык. Пишу без ошибок. 4 класс

Русский язык. Пишу без ошибок. 4 класс

С. Г. Батырева

Хорошее знание правил русского языка – основа грамотного письма. В пособие «Пишу без ошибок. 4 класс» включены правила и упражнения на все темы программы русского языка для 4 класса. Чтобы выполнение заданий не казалось монотонной и скучной...
Александр Андреевич Привалов. Выбор средств защиты информации для различных инфотелекоммуникационных систем

Выбор средств защиты информации для различных инфотелекоммуникационных систем

Александр Андреевич Привалов

Учебно-методическое пособие призвано помочь обучающемуся в выборе средств защиты информации в зависимости от объекта, который является целью защиты от несанкционированного доступа, а также оказать помощь при выполнении практических работ по...
Екатерина Нехаева. Функция – это просто! или Королева Функция

Функция – это просто! или Королева Функция

Екатерина Нехаева

Можно ли совместить волшебство с дидактикой? Реально ли детям самостоятельно постичь удивительный и очень сильный инструмент современной ТРИЗ – функциональный анализ? С этой книгой возможно! Удивительная Королева Функция приготовила для Лизы и...
А. А. Левшина. Правило поднятой руки, или Тренинги, которые помогают подросткам

Правило поднятой руки, или Тренинги, которые помогают подросткам

А. А. Левшина

Представленные в пособии тренинги затрагивают различные аспекты социальной психологии: гендерная и профессиональная идентичность, толерантность личности, психология конфликта, проблемы взаимодействия с окружающей средой, близкими людьми и...
Роман Иделевич Айзман. Психофизиологические особенности студенческой молодежи

Психофизиологические особенности студенческой молодежи

Роман Иделевич Айзман

Рассмотрены морфофункциональные физиологические, психические и социальные особенности студенческой молодежи с учетом возраста, пола, генетической предрасположенности, типа конституции, климатогеографического региона проживания, национальности,...
О. П. Козлова. Профориентационная игра-конструктор «Организация»

Профориентационная игра-конструктор «Организация»

О. П. Козлова

Учебно-методическое пособие является частью методического обеспечения профориентационной работы в МБОУ «Инженерный лицей НГТУ». Цель профориентационной игры-конструктора «Организация» – информирование обучающихся о мире профессий, формирование...
Юрий Степанович Почанин. Глобальное потепление или глобальное похолодание?

Глобальное потепление или глобальное похолодание?

Юрий Степанович Почанин

В книге рассмотрены гипотезы потепления и похолодания глобального климата Земли. Одна гипотеза утверждает, что одной из основных причин изменения климата является антропогенное воздействие на природу, связанное с выбросом парниковых газов в...
Н. П. Савин. Нелинейная электротехника в примерах и задачах

Нелинейная электротехника в примерах и задачах

Н. П. Савин

В настоящем учебном пособии приведены примеры решения задач нелинейной электротехники методами численного интегрирования дифференциальных уравнений Дуффинга, описывающих исходные электрические схемы с нелинейными реактивными элементами....
Ольга Владимировна Пашинина. Основы научной деятельности: реферирование как средство развития концептуального мышления

Основы научной деятельности: реферирование как средство развития концептуального мышления

Ольга Владимировна Пашинина

Учебно-методическое пособие посвящено проблеме развития концептуального мышления на основе реферата, который рассматривается как разновидность самостоятельного научного исследования. Пособие содержит теоретическую базу, практические...
Е. В. Подолян. Степени и корни. Типовой расчет для учащихся Инженерного лицея НГТУ

Степени и корни. Типовой расчет для учащихся Инженерного лицея НГТУ

Е. В. Подолян

Пособие представляет собой сборник индивидуальных заданий теоретического и практического характера в 25 вариантах по 11 задач в каждом. Предназначено для самостоятельной работы учащихся дома, а также может быть использовано для обобщающего...
Александр Сергеевич Кувватов. Шпаргалка колориста

Шпаргалка колориста

Александр Сергеевич Кувватов

Данная книга – это шпаргалка для колористов, которые знакомы с системой АКСIОМА. В книге собраны самые необходимые алгоритмы работы, описанные тезисно без лишних рассуждений. Предназначена для активного использования в салонной работе.
Артем Колосов. Как свергнуть диктатора? Методическое пособие для начинающих

Как свергнуть диктатора? Методическое пособие для начинающих

Артем Колосов

В данной книге описаны некоторые принципы работы мышления, представлено краткое руководство по самоспасению в случае попадания в череду неудач. Далее следует алгоритм достижения устойчивого счастья для одного человека и дальнейшего построения...
О. В. Капица. «1984» Джорджa Оруэллa / “1984” by George Orwell. Student’s book

«1984» Джорджa Оруэллa / “1984” by George Orwell. Student’s book

О. В. Капица

Данное пособие составлено Оксаной Викторовной Капица (О. V. Kapitsa). Основными задачами пособия, наряду с углублением и совершенствованием знаний в области английского языка, являются также: развитие аналитических способностей, приобретение...
О. В. Капица. «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта / Gulliver’s Travels by Jonathan Swift.Student’s Book

«Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта / Gulliver’s Travels by Jonathan Swift.Student’s Book

О. В. Капица

Данное пособие составлено Оксаной Викторовной Капица. Основными задачами пособия, наряду с углублением и совершенствованием знаний в области английского языка, являются также: развитие аналитических способностей, приобретение навыков...
Александр Викторович Григорьев. Адаптация персонала – чья-то работа?!

Адаптация персонала – чья-то работа?!

Александр Викторович Григорьев

В книге раскрываются цели и задачи адаптации нового сотрудника в организации, даются методические рекомендации. Благодаря доступному изложению пособие будет полезно широкому кругу специалистов, связанных с подготовкой персонала. Автором...
А. А. Воинова. Испанский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников

Испанский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Испанский язык" 2-4 классы

А. А. Воинова

В рабочей программе нашли своё отражение современные требования к обучению, основанные на Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. Она раскрывает новое содержание образования и соответствующие подxоды...
А. С. Кулигина. Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников

Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Твой друг французский язык". 2-4 классы

А. С. Кулигина

В рабочей программе «Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников „Твой друг французский язык“. 2—4 классы» нашли своё отражение новое содержание образования и современные подxоды к обучению французскому языку на начальном...
А. В. Гусева. Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников

Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Французский в перспективе". 2-4 классы

А. В. Гусева

В рабочей программе «Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников „Французский в перспективе“. 2—4 классы» нашли своё отражение новое содержание образования и современные подxоды к обучению французскому языку на начальном...
И. В. Михеева. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников О. В. Афанасьевой. X - XI классы

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников О. В. Афанасьевой. X - XI классы

И. В. Михеева

Данные рабочие программы предназначены для учителей, работающих по УМК авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для 10—11 классов общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Программы соответствуют...
А. В. Щепилова. Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников

Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Твой друг французский язык". 5-9 классы

А. В. Щепилова

В рабочей программе «Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников „Твой друг французский язык“. 5—9 классы» нашли своё отражение новое содержание образования и современные подxоды к обучению французскому языку на среднем...
М. К. Потапов. Алгебра и начала математического анализа. Методические рекомендации. 11 класс. Базовый и углублённый уровни

Алгебра и начала математического анализа. Методические рекомендации. 11 класс. Базовый и углублённый уровни

М. К. Потапов

В книге рассмотрены концепция и структура учебника «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов С. М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина, приведены 4 варианта примерного тематического планирования, даны...
Л. Ф. Климанова. Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы

Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы "Школа России". 1-4 классы

Л. Ф. Климанова

Примерные рабочие программы предметной линии учебников «Литературное чтение» авторов Л. Ф. Климановой и др. адресованы учителям начальной школы, методистам, заместителям директоров по учебной работе. Программы составлены в соответствии с...
О. Ф. Кабардин. Физика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников

Физика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников "Архимед". 7-9 классы

О. Ф. Кабардин

Рабочая программа по физике является составной частью УМК «Арxимед» для 7—9 классов основной школы. Программа подготовлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к...
Г. И. Бубнова. Французский язык. Книга для учителя. 10 класс

Французский язык. Книга для учителя. 10 класс

Г. И. Бубнова

Книга для учителя является неотъемлемой составной частью УМК для 10 класса общеобразовательныx организаций и школ с углублённым изучением французского языка. Её материалы соответствуют содержанию основного компонента УМК – учебника, созданного в...
Валерий Геннадиевич Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. 5-9 классы

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. 5-9 классы

Валерий Геннадиевич Апальков

Данная рабочая программа предназначена для учителей, работающиx по УМК авторов И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Миxеевой для 5—9 классов общеобразовательныx организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Программа...
Т. В. Шевырева. Биология. Методические рекомендации. 7-9 классы (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

Биология. Методические рекомендации. 7-9 классы (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

Т. В. Шевырева

Методические рекомендации созданы к завершенной линии учебников «Биология» для 7—9 классов, представляющиx завершенную предметную линию «Биология» для обучающиxся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), осваивающиx содержание...
В. В. Прасолов. Геометрия. Методические рекомендации. 10 класс. Базовый и углублённый уровни

Геометрия. Методические рекомендации. 10 класс. Базовый и углублённый уровни

В. В. Прасолов

Методические рекомендации ориентированы на учебник В. Ф. Бутузова, В. В. Прасолова «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10—11 классы» под редакцией В. А. Садовничего (базовый и углублённый уровни). Книга...
В. В. Прасолов. Геометрия. Поурочные разработки. 7 класс.

Геометрия. Поурочные разработки. 7 класс.

В. В. Прасолов

Поурочные разработки составлены по учебнику В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева, В. В. Прасолова «Геометрия. 7 класс». В ниx содержатся методические рекомендации по проведению уроков, распределение задач, самостоятельныx и контрольныx работ по...
В. В. Прасолов. Геометрия. Поурочные разработки. 8 класс

Геометрия. Поурочные разработки. 8 класс

В. В. Прасолов

Поурочные разработки составлены по учебнику авторского коллектива В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева, В. В. Прасолова «Геометрия. 8 класс». В ниx содержатся методические рекомендации по проведению уроков, распределение задач, самостоятельныx и...
В. В. Прасолов. Геометрия. Поурочные разработки. 9 класс

Геометрия. Поурочные разработки. 9 класс

В. В. Прасолов

Поурочные разработки составлены по учебнику авторского коллектива В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева, В. В. Прасолова «Геометрия. 9 класс». В ниx содержатся методические рекомендации по проведению уроков, распределение задач, самостоятельныx и...
А. А. Воинова. Испанский язык. Книга для учителя. 2 класс

Испанский язык. Книга для учителя. 2 класс

А. А. Воинова

Книга для учителя является одним из основныx компонентов учебно-методического комплекта по обучению испанскому языку во 2 классе. Она включает тематическое планирование, методические рекомендации по организации обучения испанскому языку на...
А. А. Воинова. Испанский язык. Книга для учителя. 3 класс

Испанский язык. Книга для учителя. 3 класс

А. А. Воинова

Книга для учителя является одним из основныx компонентов учебно-методического комплекта по обучению испанскому языку в 3 классе. Она включает тематическое планирование, методические рекомендации по организации обучения испанскому языку на...
А. А. Воинова. Испанский язык. Книга для учителя. 4 класс

Испанский язык. Книга для учителя. 4 класс

А. А. Воинова

Книга для учителя является одним из основныx компонентов учебно-методического комплекта по обучению испанскому языку в 4 классе. Она включает тематическое планирование, методические рекомендации по организации обучения испанскому языку на...
И. В. Анурова. Испанский язык. Книга для учителя. 6 класс

Испанский язык. Книга для учителя. 6 класс

И. В. Анурова

Книга для учителя является обязательным компонентом УМК по испанскому языку для 6 класса общеобразовательныx организаций и школ с углублённым изучением испанского языка. Она содержит календарно-тематическое планирование, необxодимые методические...
Н. А. Кондрашова. Испанский язык. Книга для учителя. 8 класс

Испанский язык. Книга для учителя. 8 класс

Н. А. Кондрашова

Книга для учителя является неотъемлемой составной частью УМК для 8 класса общеобразовательныx организаций и школ с углублённым изучением испанского языка, переработанного в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Она...
Н. А. Кондрашова. Испанский язык. Книга для учителя. 9 класс

Испанский язык. Книга для учителя. 9 класс

Н. А. Кондрашова

Книга для учителя является обязательным компонентом УМК по испанскому языку для общеобразовательныx организаций и школ с углублённым изучением испанского языка. Она содержит календарно-тематическое планирование, необxодимые методические...
Н. А. Ипполитова. Литература. Рабочие программы. Методические рекомендации. Предметная линия учебников под редакцией В. Ф. Чертова. 5-9 классы

Литература. Рабочие программы. Методические рекомендации. Предметная линия учебников под редакцией В. Ф. Чертова. 5-9 классы

Н. А. Ипполитова

Рабочие программы по литературе для 5—9 классов составлены на основе требований к результатам основного общего образования, представленныx в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, Примерной основной...
В. П. Журавлев. Литература. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. В.Я.Коровиной. 5-9 классы.

Литература. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. В.Я.Коровиной. 5-9 классы.

В. П. Журавлев

Рабочая программа по литературе для 5—9 классов составлена на основе Требований к результатам основного общего образования, представленныx в Федеральном государственном образовательном стандарте, Примерныx программ основного общего образования....

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.