Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов

Сергей Сергеевич Скобкин. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
Сергей Сергеевич Скобкин. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
3.1 из 5, отдано 21 голосов
В учебнике рассматриваются ключевые вопросы функционирования предприятия индустрии гостеприимства. Излагаются основные понятия, концепции и функции, методы экономического анализа и стратегического планирования деятельности. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие предприятий этой отрасли народного хозяйства, возникающие проблемы и пути их разрешения. Книга содержит практикум, в котором представлены тесты, экономические задачи и деловые игры, способствующие развитию творческих способностей и практических навыков будущих специалистов, их адаптивных возможностей и готовности к профессиональному сотрудничеству, самосовершенствованию.
  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534044737
  • Легальная стоимость: 1269.00 руб.

Читать книгу «Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.