Спонсорство в спорте
4.5 из 5, отдано 22 голосов
В настоящем издании собраны материалы об основных направлениях спонсорства в спорте – спонсорства спортивных соревнований и арен, спортивных федераций и лиг, спортивных клубов и спортсменов. Раскрыты подходы в разработке спонсорских предложений, изучен основной спонсорский инвентарь, рассмотрены возможности интеграции с другими спортивными маркетинговыми продуктами. Учебное пособие предназначено для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент» и «Спортивный маркетинг» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
-
Категория: спорт / фитнес
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-4257-0442-9
-
Легальная стоимость: 550.00 руб.
Читать книгу «Спонсорство в спорте» онлайн: