Формирование командных лидеров в сфере спорта: социологические тренды
3.8 из 5, отдано 26 голосов
В современных быстро меняющихся условиях для достижения больших побед в спорте огромное значение имеют лидеры. Их можно условно разделить на четыре типа: лидеры для себя, командные, корпоративные, суперлидеры. Личностные качества спортивных лидеров различных уровней можно целенаправленно формировать. Для этого разработаны теория, специальные программа и социальный механизм. Издание предназначено для специалистов в сфере спорта, управленческих работников, заинтересованных в возможности использования теоретических и практических выводов в дальнейших научных исследованиях и практической деятельности, направленной на формирование лидеров различных уровней.
-
Категория: спорт / фитнес
-
Правообладатель: Издательский дом “Белорусская наука”
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-985-08-2454-7
-
Легальная стоимость: 882.00 руб.
Читать книгу «Формирование командных лидеров в сфере спорта: социологические тренды» онлайн: