Как правильно общаться с клиентами в спорных ситуациях. Посылай грамотно и с уважением
2.75 из 5, отдано 21 голосов
Книга будет полезна всем, чья работа предполагает регулярное взаимодействие с людьми: сотрудникам служб поддержки, менеджерам по работе с клиентами, консультантам, продавцам, представителям сервисных профессий, а также руководителям, наставникам и тем, кто обучает других.Но даже те, кто не работает напрямую с клиентами, найдут здесь инструменты для улучшения общения в повседневной жизни – ведь принципы уважительного диалога универсальны.
-
Категория: общая психология
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785006835832
-
Легальная стоимость: 296.00 руб.
Читать книгу «Как правильно общаться с клиентами в спорных ситуациях. Посылай грамотно и с уважением» онлайн: