Как правильно общаться с клиентами в спорных ситуациях. Посылай грамотно и с уважением

Константин Бердман. Как правильно общаться с клиентами в спорных ситуациях. Посылай грамотно и с уважением
Константин Бердман. Как правильно общаться с клиентами в спорных ситуациях. Посылай грамотно и с уважением
2.75 из 5, отдано 21 голосов
Книга будет полезна всем, чья работа предполагает регулярное взаимодействие с людьми: сотрудникам служб поддержки, менеджерам по работе с клиентами, консультантам, продавцам, представителям сервисных профессий, а также руководителям, наставникам и тем, кто обучает других.Но даже те, кто не работает напрямую с клиентами, найдут здесь инструменты для улучшения общения в повседневной жизни – ведь принципы уважительного диалога универсальны.
  • Категория: общая психология
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785006835832
  • Легальная стоимость: 296.00 руб.

Читать книгу «Как правильно общаться с клиентами в спорных ситуациях. Посылай грамотно и с уважением» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.