Маркетинг услуг
4.8 из 5, отдано 23 голосов
Не важно, сколько у вас заказчиков, ведь всегда хочется больше, чем есть.В этом издании мы обсудим маркетинг услуг, и сюда войдут следующие темы:1) Запуск сарафанного радио;2) Удержание клиентов;3) Заставляем сайт продавать;4) Где и как давать рекламу;5) Как использовать отзывы о вас;6) Для чего требуется фирменный стиль;7) Использование услуг-приманок;8) Как правильно позиционировать свой бизнес;9) Как выбрать название своей компании.
-
Категория: руководства
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785448531149
-
Легальная стоимость: 28.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг услуг» онлайн: