Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей. Стратегические решения для победы в маркетинговых войнах
3.25 из 5, отдано 24 голосов
Стратегическое мышление – один из самых важных навыков для успешного предпринимателя. К сожалению, этому навыку нигде не обучают и его можно освоить только самостоятельно. Из этой книги вы узнаете о том, что лежит в основе стратегического мышления и познакомитесь с 36 классическими военными стратегиями, которые можно применить в маркетинговых целях. Кроме этого, вы узнаете о том, что такое «стратегический квадрат Джека Траута» и почему не работает «стратегия голубого океана».
-
Категория: руководства
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785448547751
-
Легальная стоимость: 360.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей. Стратегические решения для победы в маркетинговых войнах» онлайн: