Контент, маркетинг и рок-н-ролл

Денис Каплунов. Контент, маркетинг и рок-н-ролл
Денис Каплунов. Контент, маркетинг и рок-н-ролл
4.95 из 5, отдано 22 голосов
Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям социальных сетей – в общем всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.
  • Категория: интернет-бизнес
  • Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785001009917
  • Легальная стоимость: 399.00 руб.

Читать книгу «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.