Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
4.9 из 5, отдано 17 голосов
Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка кнопкой мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов – интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в интернете. Авторам удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам. Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу. Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса. 2-е издание.
-
Категория: интернет-бизнес
-
Правообладатель: Питер
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-459-00643-8
-
Легальная стоимость: 109.00 руб.
Читать книгу «Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!» онлайн: