Маркетинг в малом бизнесе
4.4 из 5, отдано 5 голосов
Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса. Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр. Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов. Для студентов экономических специальностей вузов, маркетологов, менеджеров и других специалистов службы маркетинга.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: ЮНИТИ-ДАНА
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-238-01107-5
-
Легальная стоимость: 700.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг в малом бизнесе» онлайн: