Маркетинг в малом бизнесе

С. В. Земляк. Маркетинг в малом бизнесе
С. В. Земляк. Маркетинг в малом бизнесе
3.85 из 5, отдано 21 голосов
Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса. Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр. Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов. Для студентов экономических специальностей вузов, маркетологов, менеджеров и других специалистов службы маркетинга.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: ЮНИТИ-ДАНА
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-238-01107-5
  • Легальная стоимость: 700.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг в малом бизнесе» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.