Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса
4.0 из 5, отдано 9 голосов
В учебном пособии рассматриваются предпосылки возникновения и развития интегрированных форм бизнеса в России и за рубежом, организационно-правовой и экономический механизмы формирования системы франчайзинга, его актуальность для экономики страны. Новизна использованного авторами системно-комплексного подхода заключается в органичном сочетании теоретических аспектов с практическими вопросами технологии организации франчайзинговой системы. В пособии нашли также отражение новые направления в маркетинге, в частности взаимосвязь маркетинга и механизма управления взаимоотношениями с потребителями торговой марки. Для студентов экономических вузов, а также для лиц, решивших заняться предпринимательской деятельностью.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: ЮНИТИ-ДАНА
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-238-00523-7
-
Легальная стоимость: 700.00 руб.
Читать книгу «Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса» онлайн: