Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий

Ю. А. Цыпкин. Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
Ю. А. Цыпкин. Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
3.2 из 5, отдано 13 голосов
В статье предлагается методика оценки конкурентоспособности предприятия, учитывающая эффективность использования ресурсов и наиболее полно отражающая предпринимательскую активность его руководства. Обоснована целесообразность практического применения методики определения эффективности маркетинговой деятельности предприятий, позволяющей учитывать множество факторов, влияющих на их доходы.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2011
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.