Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью. (Бакалавриат). Учебное пособие.
4.85 из 5, отдано 24 голосов
Рассматривается копирайтинг в системе коммерческих коммуникаций, особенности разработки рекламных текстов и слоганов, специфика построения убеждающей коммуникации в рекламных и pr-текстах, виды и особенности подготовки pr-текстов информационного, аналитического и художественно-публицистического жанров, алгоритмы текстовой подготовки e-mail рассылки. Содержит теоретический материал в формате лекционных слайдов, практикоориентированные задания для домашних и семинарских работ, тесты для проверки знаний, методические разделы, помогающие обучающимся усвоить учебный материал и сформировать умения и навыки, необходимые при профессиональной деятельности.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466106022
-
Легальная стоимость: 1300.00 руб.
Читать книгу «Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью. (Бакалавриат). Учебное пособие.» онлайн: