Креатив в рекламе (с практикумом). (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
4.4 из 5, отдано 26 голосов
Рассматриваются место и роль креатива в рекламной коммуникации, методы генерации творческих идей, особенности разработки креативного брифа, креативные приемы и стратегии, способы визуализации креативных решений, специфика разработки слоганов с элементами креатива, особенности креатива для разных медианосителей, креатив в серийной рекламе, методы оценки рекламных креативов. Содержит теоретический материал, контрольные вопросы, задания для самостоятельной и практической работы, позволяющие сформировать умения и навыки, необходимые для осуществления профессиональной деятельности по креативному планированию рекламы, тесты для проверки знаний. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406140659
-
Легальная стоимость: 1100.00 руб.
Читать книгу «Креатив в рекламе (с практикумом). (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.» онлайн: