Маркетинг и исследование региональных рынков. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
4.6 из 5, отдано 13 голосов
Предлагаемое учебное пособие включает в себя изложение основ-ных проблем маркетинга предприятия как комплексной деятельности, направленной на завоевание потребителя в условиях конкуренции. Излагается сущность основных положений маркетинга как технологии ведения бизнеса. Рассмотрены методы исследования и формирования региональных рынков, а также управления продвижением продукции с учетом особенностей региональных рынков. Книга будет полезна преподавателям и студентам вузов, слушателям системы бизнес-образования, обучающихся по специальности «Маркетинг» и «Региональная экономика», для практиков, работающих в сфере маркетинговой деятельности, а также широкому кругу лиц, интересующихся проблемами маркетинга .
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466069433
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг и исследование региональных рынков. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн: